Без рубрики

Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете

for_blog_5
0

Компания Hot-WiFi, специализирующаяся на предоставлении бесплатного доступа к Wi-Fi в ресторанах и торговых центрах в обмен на чекин, предлагает заведениям заработать на рекламе. Hot Wi-Fi вывела на рынок решение,позволяющее владельцу точки беспроводного доступа быстро организовать рекламную компанию с таргетированием по целевой аудитории. Первым партнером компании стал оператор Tele2. Всего компания сотрудничает с более 1 900 заведений в России и 240 за рубежом.

Hot Wi-Fi предложил новый продукт, который превращает внутреннюю Wi-Fi-сеть в рекламную площадку, говорится в сообщении компании.

Решение позволяет размещать рекламу партнеров, планировать рекламные кампании, видеть статистику и таргетировать сообщения. Летом 2016 года ПО прошло тестирование в ТЦ Детский мир на Лубянке и универмаге «Цветной», сейчас работает там в штатном режиме.

Как пояснил «Роем!» основатель и гендиректор Hot-WiFi Дмитрий Степаненко,компания предлагает владельцам ресторанов и ТЦ программное решение,поиском рекламодателей те занимаются самостоятельно. ПО для размещения рекламы предоставляется бесплатно действующим клиентам. Стоимость решения Hot-WiFi для для владельцев хот-спотов составляет 5 000 руб в месяц. Рекламные баннеры размещаются на стартовой и на следующей после авторизации странице, так же, как, к примеру, у работающей в московском метро компании«МаксимаТелеком», но при желании можно добавить большее количество рекламы — например всплывающие окна и т. д.

«Наш проект особенно актуален для торговых и развлекательных центров, где достаточно высокий трафик — до 50 тысяч подключений в месяц. При этом мы подумали, о том как релоцировать этот трафик из затрат в доход,и доработали Hot-WiFi. Indoor-интернет всегда был востребованным форматом и позволял достучаться до пользователя. Мы же позволяем не просто разместить баннеры, но и таргетировать сообщения в зависимости от возраста,пола и других параметров. Первым большим экспериментом стал запуск рекламного модуля Hot-WiFi на площадке Дальневосточного федерального университета. Рекламодателем в пилотном проекте выступила компания Tele2 Приморье», — сказал Дмитрий Степаненко.

 

Как мы помогаем бизнесу использовать WI-Fi сеть для привлечения новых гостей и работать с существующей аудиторией читайте в нашем материале

Оригинал материала размещен на ресурсе roem.ru Источник

 

Вам также может понравиться
hwf_telecom2
Hot WiFi теперь подберет провайдера, обеспечит качество интернет-канала и поможет сократить расходы на интернет
hwf_statya2
Сколько рестораны потратят на идентификацию пользователей Wi-Fi и нужно ли это

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *