Без рубрики

Hot WiFi теперь подберет провайдера, обеспечит качество интернет-канала и поможет сократить расходы на интернет

hwf_telecom2
8

Hot WiFi делает рынок телеком услуг проще для операторов и заведений, которым необходима Wi-Fi-сеть. Если раньше каждый клиент должен был заключать два договора — отдельно с провайдером интернета и отдельно с Hot WiFi, то теперь мы сократили эту схему. Клиент будет заключать только договор с Hot WiFi, а мы подберем провайдера для каждого заведения в сети и возьмем на себя заключение договоров с ним.

«Мы предоставляем ПО, которое работает на WiFi-сети. Если оператор плохой — наше ПО также будет работать плохо. Поэтому мы, как и ресторатор, — заинтересованная в качестве сторона. Если у вас 50 ресторанов по стране, то раньше это было 50 операторов. А теперь один Hot WiFi, одно контактное лицо», — говорит основатель компании Дмитрий Степаненко.

 

Что получат общественные заведения,  которые устанавливают Wi-Fi точку через нас

Hot WiFi подберет интернет-провайдера в зависимости от местоположения заказчика и качества связи в этой локации, берет на себя контроль оказания услуг оператором и документооборот и гарантирует хорошее качество связи.

По России с Hot WiFi работает уже 40 операторов. Мы рекомендуем бизнесу канал связи и берем на себя заключение договора с оператором, а также замену оператора в случае проблем со связью. Стоимость доступа в интернет через Hot WiFi ниже для конечного клиента на 30-40% — мы снижаем издержки операторов на привлечение клиентов, поэтому операторы готовы предоставлять клиентам Hot WiFi скидки. Важно, что мы не делаем наценку на услуги доступа в интернет для своих клиентов, так как наш основной бизнес — продажа Wi-Fi маркетинга, который помогает общественным заведениям привлекать новых гостей и работать со своей аудиторией.

Что получат операторы-партнеры Hot-WiFi

Операторы с качественными каналами связи, которых мы подбираем для своих клиентов, снижают издержки на привлечение клиентов и используют систему идентификации пользователей Wi-Fi сети от Hot WiFi, соблюдая закон. Операторам не нужно разрабатывать собственную систему идентификации, которая может не окупиться. В бизнесе Hot WiFi идентификация является приложением к инструментам Wi-Fi маркетинга, которые помогают привлекать новых гостей. Система идентификации Hot WiFi работает как через sms, так и по звонку, и интегрирована с большим количеством CRM-систем в гостиничном бизнесе, что позволяет делать упрощенную идентификацию по паспортным данным гостей.

Почему мы приняли такое решение, и как к нему отнеслись представители бизнеса

«Рынок услуг доступа в интернет меняется — каналы связи нужно продавать вместе с сервисом. Качество сервиса Wi-Fi маркетинга напрямую зависит от качества интернет-канала: без хорошего доступа в интернет гости заведения не могут рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях. Поэтому мы стали выступать как единый партнер для бизнеса, отвечающий и за сервис, и за качество канала доступа в интернет. Парадокс, но при большом выборе операторов связи каждый второй владелец бизнеса испытывает проблемы с каналом доступа в интернет, такие как: плохое качество канала связи, монополия оператора в конкретной локации и завышенные цены, плохой сервис. При покупке клиентом услуг Hot WiFi эти проблемы ложатся на нас. Поэтому мы стали агрегатором услуг операторов связи, который рекомендует бизнесу оператора в зависимости от его местонахождения, заключает договор с оператором и в случае проблем меняет одного оператора на другого без участия клиента. А сетевому бизнесу, у которого точки доступа в интернет разбросаны по всей стране, не нужно искать оператора под каждое заведение и заключать несколько договоров — ,достаточно одного договора с единым интернет-провайдером — HotWiFi», — поясняет основатель Hot WiFi Дмитрий Степаненко.

 

Комментарий Павла Смирнова, генерального директора HelpLine:

«Мы давно занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса и очень хорошо понимаем, как важно нашему заказчику получать комплексную услугу. А еще круче  — найти партнера, который полностью возьмет на себя непрофильные для ресторатора вопросы: подключение интернет-канала, защищенная беспроводная корпоративная сеть, идентификация гостей при подключении к WIFI и надежная работа сети, различные маркетинг-акции, завязанные на WIFI. Рад, что коллеги подготовили подобное решение. Мы успешно сотрудничаем с Hot Wifi и уже во многих автоматизированных нами ресторанах его установили. Будущие за подобными «коробочными» предложениями, максимально закрывающими все потребности в конкретной сфере».

 

О Hot-WiFi

Hot WiFi с 2012 года обеспечивает клиентов — малый и средний бизнес, сети ресторанов, гостиниц, фитнес-центров и другие организации — точкой доступа в интернет, маркетинговыми и аналитическими возможностями. Компания работает с более чем 2000 клиентами в 90 городах семи стран мира. После вступления в силу постановления Правительства РФ №758 от 31 июля 2014 г., а также №801 от 12 августа 2014 года об обязательной идентификации пользователей публичных сетей доступа в интернет Hot WiFi обеспечивает предприятия в сфере услуг системой идентификации гостей согласно закону — по sms и звонку.

 

Как мы помогаем бизнесу использовать WI-Fi сеть для привлечения новых гостей и работать с существующей аудиторией читайте в нашем материале

Оригинал материала размещен на ресурсе roem.ru Источник

Вам также может понравиться
hwf_seminar_9
САМЫЙ ВАЖНЫЙ образовательный семинар года
for_blog_5
Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *