Кейсы

Как за 1 день привлечь на сайт тысячи целевых пользователей?

Как привлечь на сайт тысячи целевых пользователей за 1 день?
3

Читайте ответ в этом материале, где мы на примере работы с ТЦ «Цветной» и мероприятием Vogue Fashion’s Night Out расскажем, как добиться высокой посещаемости сайта целевыми гостями без дополнительных затрат и в короткие сроки!

Наше сотрудничество с ТЦ Цветной длится уже почти два года. Большой четырехэтажный торговый центр на Цветном Бульваре ежедневно сталкивается с большим количеством посещений, и для обеспечения своих посетителей качественным интернетом были задействованы ресурсы HotWiFi.

Главными задачами при работе, являлись идентификация гостей для исполнения постановления №758 и №801 и повышения качества Wi-Fi сети. В итоге Wi-Fi сеть, установленная нами, смогла обеспечивать качественным доступом в интернет до 1000 человек ежедневно, что в 5 раз больше предыдущих показателей.

Сеть стала в разы лучше, а затраты сократились так как идентификацию пользователей Wi-Fi сети стали осуществлять через продукт Hot Wi-Fi «Звонок», который обеспечивает идентификацию пользователей не через SMS сообщения, а посредством набора номера.

Новогодний Базар в ТЦ Цветной

Стоимость идентификации всех гостей ТЦ за целый год составила 5000 рублей через продукт Hot Wi-Fi «Звонок». Если бы ТЦ использовал идентификацию через SMS сообщения, затраты составили бы более 50 000 рублей за то же время. Таким образом мы снизили затраты на идентификацию пользователей Wi-Fi сети в 10 раз и выполнили постановление правительства №758 и №801.

Помимо исполнения закона и качественной Wi-Fi сети торговый центр получил дешевый дополнительный трафик на сайт. За месяц на сайт зашло 3 200 человек, более 500 новых посетителей каждую неделю и более 10 000 просмотров. Удалось добиться значительной экономии рекламных бюджетов при получении трафика из целевых гостей.

При подключении к Wi-Fi пользователь автоматически переадресовывается на сайт ТЦ, а в личном кабинете собирается статистика и информация о пользователях – 3200 контактов с которыми можно работать, настраивать на них рекламу, приглашать в сообщества в соц. сетях, рассылать e-mail и sms.

На этом мы не остановились

vogue fashion night out

В прошлом году на первом этаже ТЦ Цветной прошло мероприятие Vogue Fashion’s Night Out, посвященное индустрии моды, и здесь тоже не обошлось без нашего содействия.

За время проведения мероприятия было собрано и идентифицировано около 20000 уникальных пользователей – база целевых клиентов, готовых покупать и посещать ТЦ Цветной, рассказывать друзьям о мероприятиях и подписываться в соц. сетях.

База из себя представляла списки профилей пользователей в соц. сетях, адреса email и телефонов, указанных при авторизации в Wi-Fi сети, а также социально-демографические показатели – возраст, пол, операционные системы.

Кейс с ТЦ Цветной и организаторами мероприятия Vogue Fashion’s Night, в очередной раз доказывает выгоду сотрудничества с Hot Wifi и ценность идентификации клиентов. Используйте наши решения на своей территории и получайте дополнительную выгоду от своей Wi-Fi сети, не затрачивая излишнее количество времени и денег.

Итоги кейса:

Повысили качество сети – количество единовременных пользователей он-лайн выросло в 5 раз, с 200 до 1000

Исполнили закон – постановление №758 и №801 правительства РФ об обязательной идентификации пользователей публичной Wi-Fi сети

Собрали информацию – о 24 000 гостей для таргетинга и рассылки

Увеличили трафик – посещаемость сайта и рекламного баннера выросла на 10 000 просмотров

 

Подключить систему и настроить опросы в своём бизнесе, вы можете оставив заявку!

Читайте наши статьи в Телеграмме!

Подписывайтесь: t.me/hotwifiofficial

tlrgm_hwf

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
Hot WiFi и Додо Пицца
Как «ДоДо Пицце» удаётся опережать конкурентов?
Hot WiFi в TimePad
Учим Wi-Fi приносить пользу для бизнеса: идентификация пользователей и маркетинговые решения

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *