Полезное

О чем говорят маркетологам подключения к WiFi во время ЧМ-2018

dfdd
0

Специалисты проанализировали данные об иностранных болельщиках, которые подключались к WiFi-сети по паспорту болельщика или FAN ID. Выборка довольно обширная: 3400 точек Hot-WiFi по всей России, 11 130 уникальных пользователей.

 

Результаты получились любопытные.

1. Большинство — мужчины

Несмотря на сотни публикаций “самых красивых болельщиц”, футбол — все-таки мужская история. Болеть в Россию приезжали в основном представители сильного пола.

wx1080

2. Возраст

Иностранный фанат сегодня — это молодой человек от 25 до 35 лет.

wx1080-2

3. iOS против Android

Чуть больше половины иностранных болельщиков на ЧМ-2018 — владельцы айфонов и айпадов. Устройствами на Android владеют в общей сложности чуть более 30% фанатов.

wx1080-3

Впрочем, нужно сделать оговорку: в выборке в основном люди с доходом выше среднего, которые могли себе позволить жить в гостиницах и регулярно посещать заведения, в которых есть сеть Hot-WiFi.

 

4. Язык

Основными языками мундиаля были английский и испанский.

wx1080-4

5. Где и что ели-пили

Чаще всего иностранцы подключались к Сети в ресторанах, барах и кафе.

wx1080-5

А любимые заведения — рестораны (преимущественно национальной кухни), а также бургерные в центре: на Никольской, Моховой, Новом Арбате, Кузнецком мосту

.wx1080-6

Источник: https://www.kp.ru/daily/26864/3907288/

_____________________________________________________________

 

Hot WiFi с 2012 года помогает бизнесу с организацией и поддержкой публичных WiFi сетей с маркетинговыми и аналитическими возможностями, а также обеспечивает исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичного WiFi. Сегодня бизнес Hot-WiFi — это более 1 500 000 человек в месяц, которые подключаются к сети в 3 400 заведений в России и других странах. Среди клиентов — кафе и бары, гостиницы и фитнес-клубы, ТЦ, кинотеатры и автосалоны. Партнерская сеть Hot-WiFi охватывает 16 стран мира.

Узнать больше о продукте Хотспот: hot-wifi.ru

 

В 2017 году компания Hot-WiFi выпустила новый продукт — Wi-Fi Радар. Устройство собирает идентификаторы смартфонов людей в радиусе от 5 до 100 метров и выгружает на рекламные площадки Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget. Клиенты компании могут настраивать на собранную аудиторию рекламу и отследить, сколько человек в результате посетило заведение или мероприятие.

Узнать больше о продукте WiFi-Радар: hot-wifi.ru/radar



Следите за нами в соц. сетях!

facebook-iconvkontakte-512aa58617b15aa6100d182bfb45523916fYoutube_alt_2telegram-512

 

Вам также может понравиться
delivery_blog
Константин Захаров: привычка заказывать
Какой бизнес открыть в 2018 году
Какой бизнес открыть в 2018 году

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *