Новости компании

Как решать проблему SMS-идентификации — публикация в ROEM

large_154981b45d
0

Оригинал публикации взят с ресурса ROEM. Источник

Владимир Путин уже поручил правительству найти (или как минимум — попытаться) общий язык с шестью стартапами ФРИИ, которые ему представили в марте 2015 года. Hot Wi-Fi, прошедшие второй набор акселератора, к президенту не попали, но сейчас обращаются к министру связи Николаю Никифорову с просьбой дать дорогу.

По данным J’son & Partners Consulting в России сейчас больше 200 тыс. публичных Wi-Fi точек доступа, 60% из которых неуправляемые, то есть принадлежат не операторам. Львиную долю этих точек запускают частные компании (кафе,рестораны, гостиницы и т. д.). В рамках текущего закона ответственность за сбор данных и идентификацию пользователей публичных Wi-Fi-сетей лежит на операторах и весь огромный объем труда по внедрению тоже ложится на них.

Медведев запретил публичный анонимный Wi-Fi — сначала паспорт потом доступ → Roem.ru

Идентификация пользователей бесплатного Wi-Fi началась по всей России (в т.ч. в московском метро) → Roem.ru

То есть операторам требуется перепроверить всех своих клиентов, понять кто из них предоставляет публичный доступ к Wi-Fi, выработать стратегию по внедрению системы идентификации в этих точках, а попутно пересмотреть условия текущих договоров со своими клиентами. На каждом из этих шагов есть свои сложности.

Теперь Минсвязи вероятно хочет переложить ответственность на сами заведения,чтобы ускорить внедрение.

Минсвязи предложило административную ответственность за Wi-Fi без идентификации в общепите → Roem.ru

Как представители малого и среднего бизнеса будут развертывать собственные решения для идентификации пользователей пока не ясно. Как их будут проверять — пока тоже непонятно. Законодательно сейчас Роскомнадзор может проверять только операторов. Здесь же встает вопрос о том, как операторы и заведения будут делить между собой ответственность.

В таких условиях должны «выстрелить» агрегаторы, которые будут собирать пользовательские данные и реализовывать тот самый принцип сквозной авторизации, когда вы, однажды пройдя авторизацию, будете автоматически идентифицироваться при подключении к другим точкам доступа. Но для того,чтобы это заработало, очень многим представителям рынка придется договариваться.

Тут у Hot Wi-Fi есть собственный механизм идентификации. Причем конечному пользователю надо будет ввести данные один раз, система запомнит его и автоматически узнает в других точках наших клиентов. Закон будет исполняться,а доступ к интернету будет удобным. У нас уже более 900 точек, а к концу года с текущей динамикой мы вырастим вдвое. Наш бизнес построен на расширении маркетинговых и аналитических возможностей Wi-Fi-сетей. Так как управление нашим оборудованием происходит централизовано, мы способны оперативно реагировать на изменения.

Николай Анатольевич, отдайте идентификацию тем, кто готов этим заниматься.

Вам также может понравиться
10 октября 2017 года компания Hot-WiFi примет участие в крупнейшем форуме по развитию ресторанного бизнеса - Ресторан 2017
10 октября 2017 года компания Hot-WiFi приняла участие в крупнейшем форуме по развитию ресторанного бизнеса — Ресторан 2017
Hot WiFi на Megustro 2017
Презентация «WiFi Радара» от Hot WiFi на Megustro 2017 — итоги и оценки инвесторов

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *