Кейсы

Как «ДоДо Пицце» удаётся опережать конкурентов вместе с Hot-WiFi?

Hot WiFi и Додо Пицца
0

На этой неделе к системе HotWiFi подключилась девяностая по счёту пиццерия, любимой многими, сети Додо Пицца. В этом материале мы расскажем, как пиццерии, кафе и рестораны могут использовать гостевой Wi-Fi на пользу бизнесу.

Наше сотрудничество с Додо Пицца длится уже более двух лет, и число новых заведений сети, подключающихся к HotWiFi, продолжает расти. Для самой первой пиццерии был предложен стандартный пакет – это идентификация пользователей через смс в соответствии с законом, инструмент «Прохождение опросов», а также авторизацию через социальные сети или e-mail адрес. В дальнейшем мы заменили идентификацию через СМС на идентификацию по звонку, что помогло ресторанам Додо Пицца экономить от 9000 рублей в месяц на отправке СМС.

Функционал опросов активно используется и настроен очень гибко. Например, в заведениях подмосковного Одинцово, впервые авторизовавшемуся гостю предлагается ответить на опрос о качестве обслуживания. При следующих визитах ему будет предложено оформить бонусную карту, оставить мнение о кухне и сервисе, поучаствовать в дополнительных акциях – система Hot WiFi позволяет указывать любые вопросы в анкетах.

Hot-WiFI отправляет негативные отзывы менеджеру СМС сообщением.

 

Индивидуальное взаимодействие с гостями

Также в сети действует акция в честь дня рождения. Посетители могут рассказать о подарке друзьям именинникам, сделав репост с активной ссылкой.

Hot WiFi и Додо Пицца

Для этого нужно авторизоваться в сети Wi-Fi через социальную сеть «Вконтакте», система HotWiFi моментально определит, у кого из друзей скоро День Рождения, и предложит пользователю выбрать, кому сделать подарок.

Hot WiFi и Додо Пицца

При таком взаимодействии выигрывают все –  гость получает возможность отправить подарок другу, а ресторан получает нового лояльного гостя. Тем самым, наш продукт выполняет функцию лидогенерации через гостей пиццерии.

 

Итоги и результаты

За два года сотрудничества, HotWiFi помогли Додо Пицце собрать информацию о более 200 000 уникальных посетителях. Информацию пиццерия сегментирует, загружает в MyTarget и настраивает таргетированную рекламу по заданным параметрам.

За неделю в подключенных пиццериях идентифицируется более 6000 уникальных посетителей – новых гостей.Так пиццерии получают возможность работать с гостями индивидуально и выполнятьпостановление правительства РФ №758 и №801 «Об обязательной идентификации пользователей публичных Wi-Fi сетей».

В личном кабинете можно контролировать маркетинговые показатели ресторанов, менять рекламные баннеры и получать обратную связь по всем ресторанам сети.

Для дополнительного привлечения гостей в недавно открывшуюся пиццерию, существует возможность подключения «Радара» от Hot-WiFi, раздающего бесплатный Wi-Fi как в самой пиццерии, так и за ее пределами. Это позволит получить информацию о людях, которые часто бывают рядом и настроить на данную аудиторию рекламу через Яндекс Директ или платформу My Target.

 

Что удалось достигнуть, подключив HotWiFi в «ДоДо Пицце»:

Более 200 000 – уникальная пользовательская аудитория

Более 6000 – новых гостей еженедельно проходят идентификацию в сети Додо Пицца, выполняя постановление правительства РФ №758 и №801 «Об обязательной идентификации пользователей публичных WiFi сетей»

Более 100 000 опросов прошли гости

Обеспечение стабильным WiFi ресторанов сети

Возможность централизованно управлять рекламой в сети из общего  кабинета

Возможность сегментировать гостей и создавать индивидуальные предложения

Повышения трафика сайта и соц. сетей до 6000 человек в неделю

Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!

Читайте наши статьи в Телеграмме!

tlrgm_hwf

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

 

Вам также может понравиться
облогаблог
Видеокейсы Hot-WiFi: клиенты на Новом Арбате в Москве
Hot WiFi в TimePad
Учим Wi-Fi приносить пользу для бизнеса: идентификация пользователей и маркетинговые решения

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *