Новости компании

Hot-WiFi выиграли специальный приз от Леруа Мерлен на Retail Pitch Day

blog_lerua
5

6 июня директор по развитию Hot-WiFi Максим Лысенков принял участие в конкурсе питчей на Retail Pitch Day и представил WiFi-радар топ-менеджерам компаний Леруа Мерлен, X5 Retail Group, М.Видео, Спортмастер, сети гипермаркетов Лента. По результатам конкурса представители Леруа Мерлен назвали лучшим решение Hot-WiFi и вручили Максиму специальный приз — сертификат на проведение customer development с одним из топ-менеджеров Леруа Мерлен.

Представители ритейлеров и стартапов обсудили технологические тренды и проблемы в рознице на Retail Pitch Day во ФРИИ 6 июня. Все ритейлеры-участники панельной дискуссии отметили, что уже начали работать со стартапами, но этот процесс в крупных корпорациях небыстрый. Только на подготовку к запуску пилота в компаниях уходит не менее двух-трех месяцев. Сам пилот также может длиться до полугода. Представители ритейлеров отметили, что им важен масштаб решения: разработка стартапа будет интегрирована, если она позволит заработать до 1% оборота при внедрении во всю сеть.

ФРИИ 06.06-138

10 стартапов, среди которых был и Hot-WiFi, представили свои IT-решения крупным розничным сетям. Директор по развитию Hot-WiFi Максим Лысенков рассказал о продукте WiFi-радар: о технологии работы, как собираются аудиторные данные, как измеряется эффективность рекламы, и привел в пример кейс использования продукта крупным ритейлером.

ФРИИ 06.06-108

По результатам питч-сессий три стартапа получили специальные призы жюри. Hot-Wifi достался сертификат на проведение customer development с одним из топ-менеджеров от Леруа Мерлен.

«Ребята, которые сегодня показывали свои проекты, очень хорошо подготовились! Они понимают нужды ритейла, поэтому впечатления от проекта самые положительные», — заявил Фредерик Саверо, CFO Леруа Мерлен. «Я для себя отметил несколько идей, которые могут быть полезны нам. Планирую встретиться с их разработчиками. В первую очередь, это стартап Hot-Wifi, который осуществляет сбор данных аудитории на основе WiFi-сенсоров и позволяет конкретизировать и персонализировать рекламную кампанию».

Кроме того, решение Hot-WiFi отметили представители М.Видео, Спортмастер и сети гипермаркетов Лента. В результате удалось договориться о дальнейшем взаимодействии с представителями Леруа Мерлен, Спортмастер, Лента, X5 Retail Group и М.Видео.

 

Узнать больше о продукте: hot-wifi.ru/radar

facebook-iconvkontakte-512aa58617b15aa6100d182bfb45523916fYoutube_alt_2telegram-512

Вам также может понравиться
usadba_blog
Hot WiFi на Усадьбе Jazz в Санкт-Петербурге
maiblog1
Эксперт от Hot-WiFi примет участие в Авиахакатоне в МАИ, с 6-8 апреля!

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *