Продукт

«Яндекс» привяжет стоимость рекламы на аукционах к целевому трафику

yand_blog2
1

Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в результатах поиска.

«Яндекс» с апреля 2018 года изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламы, рассказал «Коммерсанту» коммерческий директор компании Леонид Савков.

Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламном блоке и рассчитывают, что чем выше объявление в выдаче, тем место дороже и принесёт больше переходов. С апреля цена на размещение будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. 

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил Савков. 

Одновременно «Яндекс» планирует адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или галереей товаров, сказали в «Яндексе».

Объём рекламы в поисковой выдаче останется прежним, отметили в компании. Разные форматы рекламных блоков позволят привлечь больше пользователей и получить от них больше целевых кликов, сказал Савков.

Реклама остаётся основным источником дохода «Яндекса». В 2017 году выручка компании от рекламы выросла на 20% и составила 87,4 млрд рублей, говорится в её отчётности. На рекламные доходы приходится 90% выручки «Яндекса». Общая выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей. 

Источник


Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса hot-wifi.ru

Читайте нас в Телеграмме:

tlrgm_hwf

Подписывайтесь в соц. сетях:

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
yandex_blog
Hot-WiFI и Яндекс Метрика научились связывать интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж
dfsdf3 (1)
Об этом молчат рестораторы: опыт ценой в 10 млн рублей

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *